Как сделать случайного гостя постоянным клиентом?
Банное дело в нашей стране переживает второе рождение. Практика последнего десятилетия показывает, что постепенно на смену бане старой формации приходит полноценный банный комплекс с хорошим перечнем предоставляемых услуг. Все больше людей привлекает банно-оздоровительный комплекс, в котором продумано все – от оборудования и используемых материалов, до интерьера и аксессуаров.
Между тем, организация эффективного банного комплекса и управления им, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении, предоставляет собой сложную задачу. Как сделать это легко и непринужденно?
Ответ вы найдете на семинаре «Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы», который пройдет в Санкт-Петербурге с 21 – 24 мая.
Программа очень насыщенная и интересная. Поэтому остановимся на некоторых пунктах:
1. Современные тенденции банной и SPA индустрии
2. Секреты привлечения клиентов
3. Современные технологии обслуживания клиентов
4. Оснащение банно-оздоровительного комплекса
5. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов.
6. Особенности управления персоналом банного комплекса.
Но главное, в рамках семинара состоятся производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы города. Участникам будет предоставлена уникальная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и на практике изучить разновидности банных и СПА процедур.
Программа семинара разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов».
Узнайте подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону: +7(812)331-88-88. Для вашего удобства есть почта client@cntiprogress.ru.
Обращаем Ваше внимание, семинар пройдет в конце мая в Санкт-Петербурге!!! Не упустите возможность окунуться в чарующую атмосферу белых ночей.