
-
- Современные тенденции банной и SPA индустрии. Перспективные и успешные концепции банного и SPA & Wellness бизнеса. Практический опыт, особенности и формы организации современного банно-оздоровительного предприятия.
- Автоматизация работы банного предприятия — современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля работы персонала, учета посещений клиентов. Программное обеспечение для автоматизации работы бани. Запись клиентов на процедуры в электронной форме.
- Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
- Банное искусство и мастерство. Банный этикет и технологии. Управление банными процедурами. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Банные и СПА процедуры. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Воздействие банных процедур на организм человека. Схема движения по процедурам. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
- 1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии.
- Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
- Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
- Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
- Контроль системы обслуживания клиентов. «Тайный покупатель» как эффективный метод контроля.
- Активные продажи услуг. Программы лояльности для клиентов.
- Особенности управления персоналом банного предприятия. Требования к персоналу, критерии. Навыки, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Должностные инструкции. Расчет количества персонала из расчета количества проводимых процедур.
- Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности для персонала.
- Трудовые отношения. Практика заключения, изменения и расторжения трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
- Финансово-экономическая деятельность. Оценка финансового состояния. Бюджет движения денежных средств. Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру. Учет и контроль расходных материалов.
- Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов в свете изменений 2017–2018 г.г. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Когда может быть признан недействительным результат проверки.
- Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т.д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
- Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
- Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встречи с руководителями.
- Школа банного мастерства. Мастер-классы проведения банных процедур. Мастер-класс проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.
-
Отзывы о семинаре
Мусаева Нафиса Вазыховна
директор
МП ГО Самара "Красноглинские бани"Все темы актуальны, эффективны. Ничего лишнего, только суть.Кулик Дмитрий Владимирович
исполнительный директор
ООО "Уральские бани"Семинар на должном уровне. Ожидания оправдались. Спасибо.Дорохова Юлия Николаевна
директор
ИП Дорохова Ю.Н.Семинар очень понравился. Я здесь впервые и хочется побывать ещё!
-
Также рекомендуем семинары
12 — 15 марта 2018 г.Упрощенный кадровый учет для микропредприятия: документирование и процедуры. Практика применения в 2018 году19 — 22 июня 2018 г.Современный клининг: организация, управление, экономика20 — 23 августа 2018 г.Отбор, найм и адаптация персонала. Технологии эффективного рекрутинга
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 15 мая по 18 мая 2018 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.