ПРОДУКЦИЯ

Новости

Главная / Новости 
« Назад

Семинар «Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы» 16.09.2013 03:05

Программа семинара

1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Какие концепции банного и SPA & Wellness бизнеса наиболее интересны, перспективны и успешны. Практический опыт, особенности и формы организации банно-оздоровительного предприятия.

2. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
• Банное искусство и мастерство. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Воздействие банных процедур на организм человека. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
• Управление банными процедурами. Виды банного сервиса. Банные ритуалы. Банные и СПА процедуры. Разновидность процедур по их эффективности и воздействию на здоровье человека. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Обоснование применения процедур в условиях банного комплекса: мыльного пилинга, аромотерапии, обертываний, массажа, очищения организма, коррекции фигуры, и др. Схема движения по процедурам.
• Банный этикет и технологии. Нормы и правила поведения персонала и клиентов в банном комплексе.
1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии в оформлении интерьера и сопровождении процедуры.
• Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
• Как сделать клиента постоянным. Что должен знать специалист, который разговаривает с клиентом? Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
• Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
• Запись клиентов на процедуры, в сауну в электронной форме.
• Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.

3. Экономическое обоснование введения дополнительных услуг.Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру, учитывая расход продукции, белья, электроэнергии и др.

4. Особенности управления персоналом банного комплекса.Требования к персоналу, Перечень критериев и знаний, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Расчет персонала из расчета количества проводимых процедур.
Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности. Обучение специалистов. Перспективы и реалии. Заключение договоров. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Должностные инструкции. Практические вопросы при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.

5. Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки?

6. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Хлорная и бесхлорная дезинфекция. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.

7. Оснащение банно-оздоровительного комплекса. Новейшие технологии. Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.

8. Автоматизация работы банного предприятия – современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля за работой персонала, учета посещений клиентов.

9. Психологические аспекты в деятельности руководителя, ответственного за эффективную работу банно-оздоровительного предприятия. Построение конструктивного диалога. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса.

10. Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встреча с руководителями.

Программа разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов»

Занятия проводят: руководители банных и банно-оздоровительных комплексов, эксперты и консультанты в области организации и эксплуатации банных комплексов, представители контрольно-надзорных органов

В работе семинара принимают участие:

  • Руководители "Организации банных специалистов "ЛАКОНИКУМ";
  • руководители банно-оздоровительных комплексов;
  • специалисты Архитектурной студии D73 (www.d73.it)-Италия, специализирующиеся на проектировании оздоровительных комплексов;
  • эксперты в области организации и эксплуатации банных комплексов;
  • представители контрольно-надзорных органов.

Программа семинара включает разные формы работы:практические занятия, лекции, круглые столы, деловые визиты, экскурсии, общение с руководителями банно-оздоровительных комплексов.

ВНИМАНИЕ!
В программу семинара включены мастер-классы проведения банных процедур. У каждого слушателя есть уникальная возможность прочувствовать на себе целебное воздействие банных процедур. Мастер-классы и наглядную практическую демонстрацию проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.

 

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре



27 800 руб НДС не облагается

или по тел.8 (800) 333-88-44+7 (812) 331-88-88


Новости
01.03.2023
Первенство по банному мастерству "Невский Пар-2023"
18 апреля 2023 года в 10:00 Банный комплекс "Банный Двор"
01.03.2022
Первенство по банному мастерству "Невский Пар-2022"
19 апреля 2022 года в 10:00 Лермонтовский пр., 43/1, Санкт-Петербург.
Отель "Azimut" 1 этаж, ресепшн Brooms.
20.01.2020
Первенство по банному мастерству "Невский Пар-2020"
14 июля 2020 года в 10:00 в элитнном банном клубе HONEY BANYA г.Санкт-Петербург Приморское шоссе д.4 корп.1
08.01.2019
Первенство по банному мастерству "Невский Пар-2019"

г.Санкт-Петербург, ул.Кирочная д.36

Банный Комплекс "Кирочный Двор"

06.04.2018
Первенство по банному мастерству "Невский Пар-2018"

г.Санкт-Петербург, ул.Кирочная д.36

Банный Комплекс "Кирочный Двор"

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург